Posted 16 января 2014,, 13:47
Published 16 января 2014,, 13:47
Modified 30 января, 20:04
Updated 30 января, 20:04
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 января. Перед празднованием 70-летия Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Петербурге распорядились убрать наружную рекламу любых немецких товаров.
Снять с 15 января наружную рекламу, которая, по мнению чиновников, может оскорбить блокадников, должны с Московского и Невского проспектов, а также с других важных магистралей Петербурга и в районах городских кладбищ.
В некоторых рекламных агентствах произошли сложности с определением немецких компаний. В одном из рекламных агентств сообщили, что баннеры гипермаркетов Mediamarkt сняли с нескольких остановок общественного транспорта. Гендиректор петербургского представительства фирмы Владимир Рябовол заявил, что о распоряжении ГЦРР ничего не знает.
"В любом деле можно дойти до абсурда, но, на мой взгляд, снятие щитов только потому, что это немецкие бренды, глупость. Даже в самой Германии четко разделяют преступления нацизма и немецкий народ. Конечно, в районе Пискаревского кладбища реклама BMW неуместна, но только потому, что там не место для любой рекламы в принципе", - заявил директор по развитию дилера немецких автомобилей Игорь Седов.
При этом отсутствие рекламы немецких производителей не означает прекращение продажи и использования их товаров, а сами современные немецкие компании не имеют отношения к фашизму. "Не помешает временно закрыть по той же причине суши-бары и пиццерии. А ведь блокаднику может прийти в голову поехать в эти дни на "Сапсане" в Москву — на поезде производства немецкого концерна "Сименс". В День снятия блокады это особенно оскорбительно", - сообщает Dp.ru.