Posted 17 февраля 2014,, 12:24

Published 17 февраля 2014,, 12:24

Modified 31 марта, 14:59

Updated 31 марта, 14:59

Эксперт: Смертельно опасную трассу «Скандинавия» необходимо закрыть

17 февраля 2014, 12:24

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 февраля. Эксперты утверждают, что федеральную трассу «Скандинавия», которую неформально называют «дорогой смерти», уже давно необходимо закрыть, потому что эксплуатировать ее смертельно опасно. Однако вместо того, чтобы заняться ее глобальной реконструкцией и модернизацией, установить отбойники и освещение, чиновники предпочитают спихивать вину за смертельные ДТП друг на друга и винить водителей. Так считает председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, передает корреспондент "Росбалта".

«За те деньги, которые страна получает с финской стороны за аренду Сайменского канала, многострадальную «Скандинавию» уже можно выстлать золотом, - сообщил Киселев «Росбалту». - Кроме того, на содержание федеральных трасс выделяются деньги из бюджета. Деньги должны быть и в областном правительстве. Однако вместо того, чтобы сделать дороги безопасными, вкладывать в ремонт и инфраструктуру, чиновники собираются сваливать вину на перевозчиков пассажиров. На трассе не сделано практически ничего для организации дорожной безопасности! УГИБДД уже устало просить губернатора Ленобласти установить освещение на определенных аварийно опасных участках — например, на 122 км, решить вопрос с отбойниками на протяжении ФАД. Однако не делается ничего, зато виноваты во всем водители».

Василий Киселев говорит, что водитель маршрутки, пострадавшей в Брусничном, вероятно, и был виноват, если превысил скорость. Однако вину должны разделить и чиновники, отвечающие за безопасность дорожного движения и нормальную инфраструктуру.

Подробности читайте в ближайшее время на «Росбалте».

Напомним, серьезная авария произошла 15 января около 10:00 на 16 километре автодороги Выборг — Брусничное. По предварительным данным, водитель микроавтобуса Volkswagen на крутом повороте не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с лесовозом. В результате аварии десять человек погибли, и еще три, в том числе водитель грузовика, доставлены в больницу. Тела погибших доставили в Петербург. Двое пострадавших отпущены домой, мужчина, который, предположительно, является водителем лесовоза, пришел в сознание.