Posted 11 июня 2014,, 08:22

Published 11 июня 2014,, 08:22

Modified 31 марта, 13:08

Updated 31 марта, 13:08

В Петербурге рекламу будут устанавливать на 10 лет

11 июня 2014, 08:22

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 июня. Депутаты ЗакСа в третьем чтении одобрили поправки к закону о рекламе, предложенные депутатом Виталием Милоновым. Согласно документу, возможный срок договора на аренду и установку рекламных конструкций увеличивается до 10 лет. Теперь документ будет направлен на подписание врио губернатора Георгию Полтавченко.

Как передает корреспондент "Росбалта", против законопроекта в очередной раз выступила Марина Шишкина. Она заявила, что данный документ противоречит заявлениям Смольного о пятилетнем сроке установки рекламы. Однако Милонов обвинил свою коллегу в лоббизме отдельных организаций.

Как ранее пояснил депутат Милонов, федеральное законодательство дает субъектам право ограничить этот срок периодом от пяти до десяти лет. "Но учитывая ряд негативных прогнозов в экономике, и с целью снизить себестоимость продукции, не стоит заставлять предпринимателей обновлять рекламные конструкции каждые пять лет, так как это дорогостоящее занятие", — пояснил он. По мнению парламентария, новая норма положительно скажется на развитии малого бизнеса.

Кроме этого, проект закона предусматривает, что правительство города теперь самостоятельно будет устанавливать форму проведения торгов на право заключения договора при желании установить рекламную конструкцию на земельном участке, где не разграничена государственная собственность.

Напомним, 17 апреля Смольный утвердил схему размещения рекламных конструкций в Северной столице. В документе представлены типы допустимых рекламных конструкций (лайтпостер, театральный афишный стенд, тумба, щит, билборд и т.д.). Также представлены допустимые размеры конструкций и количество мест, отведенных под них.