Posted 22 августа 2014,, 15:06

Published 22 августа 2014,, 15:06

Modified 31 марта, 11:58

Updated 31 марта, 11:58

Страховое общество "Помощь" начало принимать заявки от пострадавших клиентов турфирмы "Атлас"

22 августа 2014, 15:06

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 августа. Страховое общество "Помощь" начало принимать заявки от туристов, пострадавших из-за приостановки деятельности туроператора "Атлас". Первые заявления уже поступили, прием продолжится в выходные, сообщили "Росбалту" в пресс-службе компании.

«Мы пока не получили от туроператора реестры путешественников, претендующих на выплаты, поэтому оценить размер возмещения не представляется возможным», - отметил генеральный директор Страхового общества «Помощь» Александр Локтаев.

Напомним, петербургский туроператор "Атлас", работающий с 1991 года, приостанавливает свою деятельность. Официального сообщения об этом пока не поступало, однако "Росбалту" в одном из офисов рассказали, что работников уведомили об этом сегодня. В московских офисах туроператора менеджеры отказываются давать какие-либо комментарии, отмечая, что информация должна появиться на официальном сайте в ближайшее время. При этом некоторые менеджеры уверяют, что еще готовы продать туры, например, в Грузию. Связаться с генеральным директором фирмы Дмитрием Смирновым по рабочему телефону пока не представляется возможным.

Согласно информации на сайте компании, у "Атласа" в настоящее время действует договор с ООО "Страховое общество "Помощь". Страховая сумма — 49 млн рублей. С 9 сентября должен начать действовать договор страхования гражданской ответственности с ЗАО "Страховая компания "АВЕСТА", сумма — 45 млн рублей.

За текущий летний сезон о приостановке работы сообщили уже несколько турфирм: "Нева", "Экспо-тур", "Роза ветров Мир", "Лабиринт","ИнтАэр", "Ветер странствий" и "Этюд". Подробнее о ситуации читайте здесь.