Posted 18 декабря 2014,, 10:17
Published 18 декабря 2014,, 10:17
Modified 31 марта, 10:10
Updated 31 марта, 10:10
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 декабря. Райффайзенбанк не вводил ограничения на снятие наличных средств для клиентов. Таким образом корреспонденту «Росбалта» в банке прокомментировали сообщение одного из пользователей о том, что при попытке снять доллары, банкомат автоматически пересчитал иностранную валюту в российскую и выдал рубли.
«Принудительно выдавать денежные средства в другой валюте банкомат не может. В Райффайзенбанке сейчас достаточно наличной валюты для удовлетворения потребностей всех наших клиентов», - заявили в организации.
Также в банке подчеркнули, что не вводили специальных ограничений на оплату услуг в Интернет-банке, о которых ранее сообщали читатели «Росбалта». Так, одна из них столкнулась с тем, что не смогла оплатить мобильную связь, так как «дневной лимит оплаты услуг был превышен».
«В соответствии с давно сложившейся практикой и требованиями безопасности по оплате всех категорий услуг – сотовая связь, телефония, Интернет, телевидение и т.д. (кроме оплаты услуг ЖКХ и покупки авиабилетов) – в Интернет-банке установлен ежедневный лимит в 6 тыс. рублей», - сообщили «Росбалту» в Райффайзенбанке.