Posted 20 декабря 2014,, 11:59

Published 20 декабря 2014,, 11:59

Modified 31 января, 01:47

Updated 31 января, 01:47

Смольный не стал раскрывать финансовые перспективы ЗСД

20 декабря 2014, 11:59

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 декабря. Экономические расчеты целесообразности строительства трассы Западного скоростного диаметра не могут быть озвучены. Как передает корреспондент "Росбалта" такой вывод можно сделать из ответа губернатора Петербурга Георгия Полтавченко на депутатский запрос Алексея Ковалева.

Так, в ответе указывается, что окончательные финансовые показатели проекта не публиковались и не могут быть предоставлены третьим лицам.

Поводом для обращения депутата к губернатору послужило письмо представителей инициативной группы "Морской Санкт-Петербург.

Ранее были введены в эксплуатацию южный и северный участки ЗСД. В настоящее время идет работа по строительству центрального участка, который подразумевает создание двухъярусного моста через Морской канал, вантового моста через Корабельный фарватер над Большой Невой и моста через Петровский фарватер. Стомость центрального участка ЗСД оценивается в 120 млрд рублей. Часть средств дает федеральный бюджет, а часть - ООО «Магистраль Северной столицы». Бюджет Петербурга не задействован в строительстве данного участка трассы.