Posted 28 февраля 2015,, 10:19

Published 28 февраля 2015,, 10:19

Modified 31 марта, 09:12

Updated 31 марта, 09:12

Рабочая группа разработает "дорожную карту" размещения наружной рекламы в Петербурге

28 февраля 2015, 10:19
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 февраля. В Смольном решено создать рабочую группу, которая займется нормализацией проблемы размещения в Северной столице рекламных вывесок и конструкций.
Как рассказали "Росбалту" в пресс-службе городской администрации, возглавил созданную рабочую группу президент региональной общественной организации содействия развитию гражданского общества «Общественная палата Санкт-Петербурга» Игорь Риммер. Кроме того, в состав комиссии вошли представители окружных администраций, городского центра размещения рекламы, ГКУ «Городская реклама и информация», а также отраслевых комитетов Смольного и других организаций.
Первое заседание рабочей группы намечено на 4 марта. Планируется, что результатом предстоящей встречи станет план создания "дорожной карты" размещения рекламных объектов на лицах города и фасадах зданий Петербурга. Заседание будет носить открытый характер: будут выслушаны представители общественности, имеющие свои рекомендации по устранению проблемы самовольного размещения рекламы на домах.
Заседание пройдет в комитете по благоустройству Петербурга. Ранее Смольный уже внес законопроект в местный парламент об увеличении штрафов за размещение информации коммерческого характера на фасадах зданий, столбах и тротуарах. Согласно инициативе чиновников, для должностных лиц сумма составит от 25 до 50 тыс. рублей (по действующему закону — от 5 до 10 тыс. рублей). Для юрлиц — от 50 до 100 тыс. рублей (сейчас — от 25 до 30 тыс. рублей). Только штрафы для граждан останутся прежними — от 1 до 5 тыс. рублей.