Posted 11 марта 2015,, 12:00
Published 11 марта 2015,, 12:00
Modified 31 января, 03:12
Updated 31 января, 03:12
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 марта. Интернет-пользователи Северной столицы на волне глобальных экономических и политических событий волей-неволей приобщились к словесным трендам новой эпохи. Об этом говорят результаты исследования поисковых запросов, проведенного аналитиками поисковой службы "Яндекс".
Специалисты популярного ресурса объединили данные за пять лет и проследили тенденции изменения поисковых интересов петербуржцев с течением времени.
Так, все чаще в строке поиска стали появляться экономические и политические термины: "майдан", "дефолт", "девальвация", "стагнация", "толерантность" и другие. Если в 2011-2013 годах пользователи "Яндекса" чаще всего искали "любовь" и другие слова подобной тематики, то в 2014-м на смену делам амурным пришло "селфи", которое оказалось на первом месте в ТОП-25 поисковых запросов года по стране.
Среди актуальных феноменов ушедшего года, отразившихся в поисковых предпочтениях петербуржцев, также оказались "люстрация", "дары волхвов", "viber", "ягоды годжи", "рецессия" и "Эбола". При этом если "дары волхвов" были более популярны в начале 2014-го, то к декабрю позиции лидеров захватили именно экономические реалии вроде "ключевой ставки", "девальвации", "деноминации", "рецессии" и прочего.