Posted 26 марта 2015,, 09:58

Published 26 марта 2015,, 09:58

Modified 31 марта, 08:49

Updated 31 марта, 08:49

Мораторий на демонтаж рекламных конструкций в Петербурге могут продлить еще на 4 месяца

26 марта 2015, 09:58

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 марта. Комитет по печати и взаимодействию со СМИ обратиться к губернатору Георгию Полтавченко с предложением продлить мораторий на массовый демонтаж рекламных конструкций, срок которого истекает 30 марта.

Как рассказал корреспонденту «Росбалта» председатель комитета Сергей Серезлеев, в ближайшее время готовится докладная записка о ситуации на городском рынке наружной рекламы. В ней найдут свое отражение и решения недавнего заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Существуют предпосылки к тому, что в ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах», который был разработан ГИБДД, в ближайшее время внесут изменения. «В этой связи было бы целесообразно получить разрешение на продление моратория», - пояснил Серезлеев.

На совещании у Шувалова речь шла о возможном продлении моратория на срок от трех до четырех месяцев. Это не означает, однако, что через четыре месяца объявят торги. Окончательное решение будет принято после того, когда наступит понимание, какие именно изменения будут внесены в отраслевой ГОСТ.

В апреле 2014 года Смольный утвердил схему размещения рекламных конструкций в Северной столице. В документе представлены типы допустимых рекламных конструкций: лайтпостер, театральный афишный стенд, тумба, щит, билборд и прочие. Также представлены допустимые размеры конструкций и количество мест, отведенных под них. В 2014 году первый вице-премьер Игорь Шувалов потребовал обязательного соблюдения ГОСТа «Наружная реклама на автодорогах», который ранее носил рекомендательный характер. Четкое следование ГОСТу должно привести к демонтажу в Петербурге 90% рекламных конструкций.