Posted 30 марта 2015,, 16:08

Published 30 марта 2015,, 16:08

Modified 31 марта, 08:46

Updated 31 марта, 08:46

Владимир Кехман рассказал о рабочих планах в Новосибирске и Петербурге

30 марта 2015, 16:08

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 марта. Генеральный директор Михайловского театра в Петербурге Владимир Кехман, возглавивший Новосибирский театр оперы и балета, рассказал о своих планах.

В пресс-службе Михайловского театра "Росбалту" сообщили, что Кехман планирует начать с возвращения театру в Новосибирске его исторического имени и переименовать его в Большой театр Сибири.

При этом он не исключает, что система управления Михайловским театром будет реформирована. «Возможно, появится новый генеральный директор и его первый заместитель, а я займу позицию худрука. Видимо, в первое время мне нужно будет работать в графике «четыре дня в Новосибирске — три дня в Петербурге», - рассказал Кехман.

Подробнее читайте на сайте "Петербургского авангарда".

Решение об увольнение руководителя Новосибирского государственного театра оперы и балета Бориса Мездрича было принято в связи с постановкой "Тангейзера" режиссера Тимофея Кулябина. Причиной увольнения стало обращение Новосибирской епархии РПЦ к министру культуры Владимиру Мединскому с требованием исключить нашумевшую постановку из репертуара городского оперного театра, однако Борис Мездрич отказался выполнять требование священников.

Сообщение об увольнении Бориса Мездрича появилось 29 марта. На его место назначили Владимира Кехмана — директора Михайловского театра Санкт-Петербурга.

Опера "Тангейзер" Рихарда Вагнера в постановке Тимофея Кулябина шла в Театре оперы и балета с декабря 2014 года. В постановке действие перенесено в современность, а рыцарь Тангейзер сделан кинорежиссером. В отношении Кулябина и Мездрича было начато административное производство, однако суд не обнаружил в действиях состава преступления. 19 марта прокуратура обжаловала это решение. Одновременно новосибирское Следственное управление СК проводит проверку на предмет наличия в постановке фактов оскорбления чувств верующих (ст. 148 УК РФ).