Posted 8 июня 2015,, 12:24

Published 8 июня 2015,, 12:24

Modified 31 января, 04:48

Updated 31 января, 04:48

Петербурженку заставили заплатить комиссию за ошибку Сбербанка

8 июня 2015, 12:24

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 июня. В редакцию "Росбалта" обратилась жительница Северной столицы, которая столкнулась с трудностями при отправке денег переводом в другой город.

Как рассказала петербурженка "Росбалту", 28 мая в отделении на Белы Куна, 16А она отправила крупную сумму денег переводом в другой город. Однако 3 июня выяснилось, что деньги не дошли до получателя. "Я спросила в банке, почему это произошло. Мы проверили реквизиты - все верно. Однако в банке обратили внимание на то, что не было указано отчество получателя. Хотя, когда я отправляла деньги, девушка-операционист сказала, что по новой форме отчество не нужно", - отметила клиентка банка.

По ее словам, в банке отправили исправленный запрос и предложили подождать, однако спустя три дня ситуация не изменилась - деньги адресат не получил. "Тогда мне сказали, что нужно снять деньги и снова отправить их, опять заплатив комиссию. Мне пришлось это сделать, поскольку нужно было срочно отправить перевод. Я потребовала вернуть мои деньги, ведь я дважды заплатила комиссионные. Однако мне ответили, что спросить не с кого, потому что, когда была совершена ошибка, работала девушка на замене. После этого я обратилась к руководителю. И только тогда мне предложили написать заявление, которое будут рассматривать от 5 до 45 дней", - рассказала петербурженка.

"Росбалт" ставит вопрос на контроль, чтобы выяснить, является это досадным недоразумением или обычной практикой Сбербанка.