Posted 27 июля 2015,, 07:55

Published 27 июля 2015,, 07:55

Modified 31 марта, 07:02

Updated 31 марта, 07:02

Экс-главный режиссер Театра на Литейном оспорит в суде законность своего увольнения

27 июля 2015, 07:55

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 июля. Бывший главный режиссер Театра на Литейном Игорь Ларин подал апелляционную жалобу на решение суда о признании увольнения из театра законным.

Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе театра, еще 26 мая Куйбышевский районный суд принял решение отказать в удовлетворении исковых требований Ларина в полном объеме и признал полную законность его увольнения с должности главного режиссера.

В своей датированной 19 июня апелляции Ларин просит отменить решение суда и вновь требует восстановления на работе.

Если эта апелляция будет удовлетворена, назначенный в прошлом месяце на должность главного режиссера Сергей Морозов будет уволен с должности. Именно длящийся с января этого года судебный процесс экс-главрежа против театра, затеянный, по словам Ларина, потому что его попросил это сделать комитет по культуре Ленинградской области, был причиной полугодичного отсутствия назначения нового художественного лидера в Театре на Литейном.

Отметим, что после обращения коллектива культурного учреждения губернатор города Георгий Полтавченко заявил, что готов перевести Театр на Литейном на городской баланс, и даже поручил профильному вице-губернатору Владимиру Кириллову подготовить все необходимые документы. Однако временный управляющий театром Владимир Словохотов заявил, что "в правительстве Ленобласти вопрос о передаче театра городу даже не рассматривается". После этого правительство Ленобласти заявило, что полностью готово передать Театр на Литейном на баланс Петербурга.

Письмо губернатору города с просьбой передать театр в городское подчинение коллектив Театра на Литейном направил 15 июня после того, как и.о. губернатора Ленобласти Александр Дрозденко высказался о том, что не намерен передавать театр из областной юрисдикции в городскую. В конце мая актеры Театра на Литейном провели пикет, в рамках которого и была высказана мысль о возможности перевода культурного учреждения на баланс Петербурга ради его спасения.