Posted 3 августа 2015,, 13:25

Published 3 августа 2015,, 13:25

Modified 31 марта, 06:56

Updated 31 марта, 06:56

Семья, купившая у компании "Trive тур" путевку в Париж, рассчитывает вернуть 270 тыс. рублей

3 августа 2015, 13:25

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 августа. Еще один клиент турагентства "Trive тур" столкнулся с трудностями, купив путевку у компании.

"Мы оплатили тур в Париж на пятерых человек. Раньше в "Trive тур" обращались, директора Антонину Соколову прекрасно знаем. Но в этот раз буквально за сутки до вылета от Антонины не получили ничего - раньше она отправляла нам бронь гостиницы и авиабилеты. Мы позвонили в отель, который через нее бронировали, нам сказали, что номер забронирован на одного из нас. В авиакомпании тоже сказали, что билет куплен для одного человека. В итоге по оплаченной путевке отдохнула только наша мама - и то ей пришлось доплачивать за завтраки и обеды в гостинице, хотя мы оплатили в компании полный пансион. Более того, оказалось, что отель был забронирован через Соколову с карты некоего Вадима Войтановского, и маму не хотели заселять в гостиницу, пока он не подготовил письмо с просьбой предоставить номер его гостье", - сообщил корреспонденту "Росбалта" клиент компании Антон Винник.

По его словам, "Trive тур" должен выплатить семье порядка 270 тыс. рублей.

"Мы пока никуда не обращались, но планируем это сделать. Будем кооперироваться. Все доказательства у нас есть, в том числе и расписки Соколовой о том, что она обязуется выплатить нам деньги", - сказал Винник.

На момент публикации телефоны компании "Trive тур" не отвечали.

По данным СМИ, международное агентство по туризму "Trive тур" ("Трайв тур") фактически прекратило работу, за рубежом остались туристы, которые купили путевки у организации. Однако в "Trive тур" сообщали, что информация, распространенная СМИ, не соответствует действительности. Якобы проблема с проживанием возникла только у одного клиента, находящегося за границей, и она решается.

Между тем в пресс-службе РСТ сообщили, что турагентство напрямую бронировало туры в нарушение Закона РФ "Об основах туристской деятельности". Поэтому пострадавшим туристам не стоит рассчитывать на какую-либо помощь и возмещение убытков. К примеру, компенсировать повторную оплату отеля и перелета уже не удастся. Подробнее об этом читайте здесь.