Posted 3 сентября 2015,, 15:30

Published 3 сентября 2015,, 15:30

Modified 31 января, 06:42

Updated 31 января, 06:42

"Метрострой" будет строить подземку от "Спасской" до "Большого проспекта" после проверок ФАС

3 сентября 2015, 15:30

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 сентября. "Метрострой" будет единственным поставщиком по конкурсу на строительство Лахтинско-Правобережной линии петербургской подземки. Об этом "Росбалту" сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Как пояснили в Смольном, согласовано заключение госконтракта на строительство оранжевой линии метро от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» (первый пусковой комплекс от «Спасской» до «Большого проспекта») с единственным подрядчиком – ОАО «Метрострой».

Решение приняла специальная комиссия комитета финансового контроля. КФК подчеркивает, что никаких нарушений закона при проведении конкурса не выявлено. Между тем, результаты конкурса неоднократно отменялись. В апреле Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в заявке "Метростроя" и поручила КРТИ отклонить ее. До этого комитет уже отклонил заявки других претендентов на госзаказ — ООО "СТС" и ЗАО "ПРиСС", и "Метрострой" оставался единственным участником конкурса.

Затем конкуренты "Метростроя" сами обращались в ФАС. "СТС" в своем обращении заявляла, что Смольный указывает в документации "качественные характеристики", которые фактически отметают всех потенциальных подрядчиков, кроме "Метростроя".

"Метрострой" уже передал контракт в КРТИ. После предоставления банковской гарантии он будет подписан. Чтобы подрядчик как можно быстрее вышел на объект, КРТИ и КФК пришлось работать в ускоренном режиме.

До ноября 2019 года компания должна построить участок линии однопутного перегонного тоннеля от существующей станции метро «Спасская» до «Большого проспекта» вместе с вестибюлем. Конкурс на строительство вестибюля станции «Театральная» объявят в конце 2016 года.