Posted 29 октября 2015,, 15:34
Published 29 октября 2015,, 15:34
Modified 31 января, 07:52
Updated 31 января, 07:52
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 октября. Рекламу с нецензурным подтекстом вынесли на обсуждение Общественного совет по рекламе Петербурга. Об этом "Росбалту" сообщили в УФАС по Петербургу.
Эта тема появилась на повестке благодаря заявления жителей города, возмущенных неэтичными, по их мнению, банерами.
Депутат ЗакСа Виталий Милонов заявил, что в его приемную поступили жалобы граждан на рекламный постер, на котором «для привлечения внимания использовано слово, схожее по написанию с бранным, и занимающее треть рекламной площади».
Речь идет о щите с рекламой магазина одежды со слоганом: "И вдруг, глядь, какая куртка!".
Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет», высказались за то, что подобная реклама является этичной.
Но большинство, отметив, что слово «глядь» занимает на рекламном плакате доминирующее положение, приковывает к себе внимание и вызывает ассоциации с непристойным, высказались в поддержку позиции возмущенных петербуржцев.