Posted 5 ноября 2015,, 16:30

Published 5 ноября 2015,, 16:30

Modified 31 января, 07:56

Updated 31 января, 07:56

Эксперт: Платный Яхтенный мост не окупится, но разницу инвестору вернут налогоплательщики

5 ноября 2015, 16:30

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 ноября. Предприниматель Валерий Федотов убежден, что проект платного Яхтенного моста между Приморским районом и Крестовским островом обречен на провал. По крайней мере, его окупаемость.

"Не наберется достаточного количества водителей, готовых платить по 300-500 рублей за проезд по мосту на Крестовский остров с окраины, чтобы окупить проект", - заявил он в Facebook.

Он предлагает провести нехитрые расчеты: в мост вложат 5 млрд рублей инвестиций и расходов, минимальную прибыль стоит рассчитывать хотя бы из 10% в год.

"Итого 10 млрд рублей. Делим на 10 лет и 365 дней, получаем 2,8 млн рублей в день! Столько надо собирать в день за проезд! То есть по мосту должно проехать не менее 10 тыс. машин при оплате в 300 рублей! Верите? Я - нет", - говорит Федотов.

Кроме того, он напоминает, что после открытия ЗСД до Васильевского острова попасть туда из Приморского района можно будет всего за 85 рублей.

"А инвестор неглуп: согласно договору город все равно компенсирует разницу, если такого трафика не будет, которую мы с вами и оплатим", - заявил Федотов.

Напомним, по данным СМИ, губернатор Георгий Полтавченко уже утвердил проект постройки платного автомобильного Яхтенного моста между Парком 300-летия и Крестовским островом. Сооружение должно быть возведено к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Ранее инвестором выступала британско-российская фирма Spicer Oppenheim, контракт с которой подписали на Петербургском экономическом форуме этим летом. Однако затем выяснилось, что у главного инвестора нет денег на этот проект. Замену британцам нашли в лице группы "ЛСР", предложившей сделать мост платным.