Posted 2 декабря 2015,, 15:39

Published 2 декабря 2015,, 15:39

Modified 31 марта, 05:14

Updated 31 марта, 05:14

Абоненты Yota после установки нового ПО на устройствах Apple остаются без Интернета

2 декабря 2015, 15:39

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 декабря. Сотрудники офисов компании Yota предлагают пользователям, установившим OS X El Capitan, приобретать новые модемы за свой счет. Об этом "Росбалту" сообщил один из клиентов оператора, отметивший, что из-за внезапно возникшей проблемы потерял большую часть рабочего дня.

Напомним, после установки OS X El Capitan обнаружилась несовместимость модемов Yota с новой ОС.

Изначально в Yota отказывались бесплатно менять устройства, мотивируя это тем, что проблема возникла не по вине оператора. Затем, как сообщает портал Vc, PR-директор Yota Лина Удовенко заявила, что компания бесплатно заменит модемы, которые перестали поддерживаться операционной системой OS X. По словам Удовенко, замена будет производиться для всех, у кого старая модель модема и кто ее хочет сменить.

Однако, как выяснилось, пользователям по-прежнему приходится тратить на решение проблемы собственное время и деньги.