Posted 13 июля 2016,, 11:18

Published 13 июля 2016,, 11:18

Modified 31 марта, 02:39

Updated 31 марта, 02:39

Глава «Метростроя»: Денег на строительство Лахтинско-Правобережной линии нужно в пять раз больше, чем есть

13 июля 2016, 11:18

Гендиректор петербургского «Метростроя» Вадим Александров пожаловался на недостаточное финансирование строительства подземки. Как передает корреспондент «Росбалта», из-за отсутствия средств Красносельско-Калининская и Лахтинско-Правобережная линии вряд ли будут сданы в срок.

«Станцию „Горный институт“ на Лахтинско-Правобережной линии вряд ли уже получится сдать к 2020 году. На следующий год выделяется крайне мало средств на эту линию — всего 550 млн. рублей. Нужно в пять раз больше. Красносельско-Калининская линия тоже строится очень плохо. Два года назад мы освоили 11 строительных площадок. Для этого вырубали деревья, сносили детские площадки, но люди понимали, что это все ради метро. Сейчас они уже задаются вопросом, для чего это нужно было делать. Метро нужно строить только тогда, когда есть средства. На 1 января на линию выделили всего 100 млн, еще 549 потом добавили. Но это недостаточно явно. По этой линии только банковская гарантия в год составляет 72 млн рублей. И 11 строительных площадок нужно охранять и освещать», — пояснил Александров.

Глава «Метростроя» добавил, что в компании «приложат все усилия», чтобы успеть сдать Фрунзенский радиус к декабрю 2017 года. Однако и здесь смета занижена на 30%.

«Около 4 млрд рублей не хватает при всей нашей экономии», — подчеркнул Александров.

В связи с этим рассматривается возможность технического запуска Фрунзенского радиуса без пассажиров.