Posted 5 октября 2016,, 12:34

Published 5 октября 2016,, 12:34

Modified 31 марта, 01:39

Updated 31 марта, 01:39

Прессу не пустили в зал петербургского суда, где слушается дело о крушении вертолета с мурманскими чиновниками

5 октября 2016, 12:34

Журналистов не допустили в зал Московского районного суда Петербурга, где слушается дело о крушении вертолета в Мурманской области в 2014 году, в результате которого погибли 12 человек, в том числе чиновники, передает корреспондент «Росбалта» из здания суда.

«Заходят только участники процесса», — объявила журналистам секретарь судьи Татьяны Трегуловой, после чего заседание было закрыто для представителей прессы, в том числе информационных агентств и телеканалов.

По итогам слушаний адвокат одного из фигурантов дела Вячеслав Исаков сообщил, что заседание отложено в связи с болезнью подсудимого. По его словам, оба фигуранта не признают свою вину.

Вертолет Ми-8АМТ потерпел крушение на берегу Мунозера в Терском районе Мурманской области 31 мая 2014 года. На борту воздушного судна находились 14 человек, 12 из которых погибли. Среди жертв катастрофы были заместитель губернатора Мурманской области, начальник департамента лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу, министр природных ресурсов и экологии региона и его заместитель, глава администрации Кировска.

Северо-Западное следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по части 3 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц). Обвинение было предъявлено директору авиакомпании «СПАРК авиа» Сергею Прокофьеву и его заместителю Игорю Меледину.

По данным следствия, обвиняемые нарушали требования безопасности жизни и здоровья потребителей, не организовав надлежащий контроль за безопасностью полетов вертолета Ми-8АМТ, что привело к трагедии.

По данным СК на транспорте, Прокофьев сделал командиром экипажа пилота, который не прошел предварительную подготовку, а гендиректор не проконтролировал выполнение требований воздушного законодательства.