Posted 9 января 2017,, 14:29

Published 9 января 2017,, 14:29

Modified 31 марта, 00:38

Updated 31 марта, 00:38

Москвичей спросят, что они думают о логотипе петербургского метро

9 января 2017, 14:29

ГУП «Петербургский метрополитен» выяснит узнаваемость своего логотипа — голубой литеры «М» с острыми углами. Данный логотип является зарегистрированным товарным знаком петербургской подземки.

По заказу Петербургского метрополитена опрос о стилизованной букве «М» будет проведен не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве, Пскове, а также в трех городах Ленинградской области — Всеволожске, Выборге и Гатчине. В том числе респондентам будут задаваться вопросы о том, известен ли им данный торговый знак, а также для индивидуализации каких услуг он используется.

Стоимость проведения опроса составляет 700 тыс. рублей.

Современный логотип петербургского метрополитена был утвержден в 1992 году. Его разработчиками стали сотрудники ленинградского филиала Научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ).

В ноябре 2016 года логотип петербургского метро раскритиковал дизайнер Артемий Лебедев.