Posted 1 февраля 2017,, 10:11

Published 1 февраля 2017,, 10:11

Modified 31 марта, 00:22

Updated 31 марта, 00:22

На выставке «Киберфеста» скрестили классику и современные технологии

1 февраля 2017, 10:11

В Научно-исследовательском музее Российской академии художеств в рамках фестиваля «Киберфест» открылась выставка «Интерпретации», объединяющая классическое искусство и современные технологии.

Еще Микеланджело с Рафаэлем ссорились по причине заимствования некоторых фигур и сюжетов, позднее другие художники стали интерпретировать целые стили. Сегодня многие авторы прибегают к интерпретации классики, выражая свою позицию по отношению к традиционному искусству. Нетипичная для старейшего художественного вуза России экспозиция современных арт-объектов выстраивает связь между мультимедиа и эстетикой художественных традиций. Выставка организована в рамках проходящего в Петербурге международного фестиваля медиаискусства «Киберфест».

Одной из ключевых работ искусствоведы называют инсталляцию «Репетиция» Ирины Наховой, созданную еще 15 лет назад. Приковывает внимание посетителей и философская работа итальянского гостя Фабрицио Плесси. Он запечатлел полет брошенного в воду камня, который меняет ее цвет, но не меняет ее сущность. Кое-что на выставке может даже вызвать улыбку, передает корреспондент «Авангарда». К примеру, Донато Пикколо в работе «Анахронизм» предлагает свое истолкование некоторых шедевров живописи XVII и XIX веков. Легко и остроумно он добавляет радугу в ностальгическую картину Яна Вермеера «Вид Делфта» и получает гимн радости. Увидеть все «Интерпретации» можно до 7 февраля.

Новости культуры читайте на сайте «Петербургский авангард».