Posted 25 ноября 2017,, 01:17

Published 25 ноября 2017,, 01:17

Modified 30 марта, 21:26

Updated 30 марта, 21:26

Суд дал Смольному право на логотип Лебедева

25 ноября 2017, 01:17

Дизайнер и бизнесмен Артемий Лебедев рассказал в соцсетях, что суд решил дело об использовании созданного его студией логотипа в пользу Смольного.

По его словам и согласно опубликованным документам, тринадцатый арбитражный апелляционный суд Санкт-Петербурга в споре УФАС с городским комитетом по туризму встал на сторону последнего, позволив использовать логотип.

«Завершение эпопеи с логотипом Санкт-Петербурга (в лучшую из сторону)… Логотип Санкт-Петербурга будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям. Ура!», — написал Лебедев в Facebook и ЖЖ.

Студия Лебедева представила серию туристических логотипов Петербурга в 2015 году и предложила городу использовать их. Городские власти приняли предложение и выплатили компании символическую сумму в один рубль. Поводом для спора стало заявление в УФАС от рекламного агентства «Григорьев Борис и партнеры» о том, что закупка производилась без открытого конкурса.