Posted 29 марта 2018,, 10:24

Published 29 марта 2018,, 10:24

Modified 30 марта, 20:18

Updated 30 марта, 20:18

Звезды мировой оперы споют для слепых детей в Петербурге

29 марта 2018, 10:24

В Северной столице 29 марта в 20:00 начнется концерт в рамках Международного проекта «Опера-гала. Солисты оперных театров мира в Санкт-Петербурге».

В Большой зал Петербургской филармонии приглашены 50 воспитанников Школы-интерната для слепых детей имени К.К. Гротта. Они услышат программу Be my love в исполнении звезд мировой оперы Хачатура Бадаляна (тенор, Россия) и Челлии Костеа (сопрано, Румыния).

Музыканты исполнят шедевры оперной любовной лирики: увертюры, арии и дуэты из самых знаменитых опер Массне, Гуно, Бизе, Верди, Пуччини, Легара. Дирижировать будет итальянец Давид Крещенци — художественный руководитель и главный дирижер Симфонического оркестра Оперного театра Каира (Египет), специалист в области интернационального оперного репертуара. Аккомпанировать знаменитым солистам под руководством итальянского дирижера будет один из лучших симфонических коллективов Северной столицы — Международный симфонический оркестр «Таврический», художественный руководитель и главный дирижер оркестра — народный артист Республики Кабардино-Балкария Михаил Голиков.

Школа-интернат № 1 имени Гротта — первое и старейшее в России учебное заведение для детей с нарушением зрения осуществляет образовательный процесс, главной целью которого является подготовка ребенка-инвалида по зрению к успешной интеграции и адаптации в обществе зрячих. Особое внимание в этом вопросе уделяется именно занятиям музыкой. С 1991 года в школе-интернате работает филиал Детской школы искусств Охтинского центра гуманитарно-эстетического воспитания. Продолжая традиции школы слепых, одаренные в этой области выпускники в качестве своей профессии выбирают музыку.

Подробнее — здесь.

«Росбалт» представляет проект «Все включены!», призванный показать, что инвалидность — это проблема, которая касается каждого из нас. И нравственное состояние общества определяется тем, как оно относится к людям с особенностями в развитии.