Posted 5 июня 2018,, 11:50
Published 5 июня 2018,, 11:50
Modified 30 марта, 19:39
Updated 30 марта, 19:39
Туроператор «Матрешка-Тур» не отвечает на звонки, при этом сайт компании также недоступен, передает корреспондент «Росбалта».
По информации АТОР, у туроператора возникли финансовые проблемы из-за «неподнятого» китайского направления. В конце прошлого года на острове Хайнань застряли около 200 туристов «Матрешка-Тур» — компании пришлось вывозить их за свой счет. Полетная программа на Хайнань была отменена.
Чтобы решить финансовые проблемы, туроператор закрыл несколько офисов в Петербурге и сократил практически весь персонал. В марте «Матрешка-Тур» продала компанию «Аврора-БГ».
«Предполагалось, что вырученные за продажу „Авроры-БГ“ средства пойдут на выплату возникшей задолженности перед агентами и туристами, однако массовых выплат так и не произошло», — отметили в АТОР.
Чтобы вернуть деньги, некоторые агенты и туристы бронировали туры у кломпании снова, но на условиях взаимозачета в рамках образовавшейся задолженности. Ряду туристов вместо забронированных поездок в Израиль «Матрешка-Тур» предлагала в качестве компенсации поездки в Чехию и на Кипр.
Между тем агенты сообщают, что телефон компании работает с перебоями. «Вестнику АТОР» в «Матрешка-Тур» пообещали, что работа сайта будет восстановлена (его отключили за неуплату провайдеру).
Часть единственного оставшегося офиса компании на Московском проспекте в Петербурге, по данным АТОР, сдана другим арендаторам. Представители компании заявили ассоциации, что работают в обычном режиме.