Posted 26 октября 2018,, 10:30
Published 26 октября 2018,, 10:30
Modified 30 марта, 18:22
Updated 30 марта, 18:22
В Петербурге проведена проверка УФАС в связи с поступлением информации о рекламе, которая могла цинично оскорбить переживших блокаду Ленинграда, сообщили «Росбалту» в пресс-службе антимонопольного органа. Рекламу распространяла сеть «Бургер Кинг».
В акции использовались футболки с надписью «You wonʼt starve to death in this city» — «Ты не умрешь с голоду в этом городе». Общественные активисты посчитали, что такой слоган неуместен в городе, пережившем голод во время блокады.
Вместе с тем, по по словам официального представителя «Бургер Кинг», эта рекламная акция не проводилась в Санкт-Петербурге. Значит, не исключено, что данные действия могут являться актом недобросовестной конкуренции со стороны конкурентов.
Известно, что футболки с надписями утилизированы и более не используются. Поэтому дело против компании возбуждать не стали.