Posted 30 января 2019,, 12:14

Published 30 января 2019,, 12:14

Modified 30 марта, 17:38

Updated 30 марта, 17:38

В Петербурге начала работать диспетчерская служба такси для глухих

30 января 2019, 12:14

В Северной столице начала работать диспетчерская служба социального такси для глухих и слабослышащих граждан. Об этом сообщает пресс-служба правительства города на Неве.

Консультации клиентам будет по Skype предоставлять сурдопереводчик. Подробная информация размещена на сайте Городского информационно-расчетного центра на главной странице сайта, в разделе «Контакты», а также на сайте службы заказа социального такси.

Освоить навыки пользования диспетчерской службой для глухих и слабослышащих и оформления заказа социального такси в электронном виде можно в учреждениях социального обслуживания населения Калининского района. Для пожилых людей — в Комплексном центре социального обслуживания населения Калининского района по адресу: проспект Культуры, д. 29, корп. 1 (тел. 594-20-20). Для инвалидов трудоспособного возраста — в Центре социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района по адресу: улица Карпинского, д. 38, корп. 4 (тел. 417-26-46).

Напомним, что социальное такси отвозит людей с инвалидностью до социально значимых объектов. Машины оборудованы аппарелями или подъемниками. Гражданин оплачивает часть стоимости услуг транспортных предприятий, остальное компенсирует городской бюджет. Заявка оформляется через сайт или по телефону. Получить консультацию о порядке оказания услуги можно в комитете по социальной политике Санкт-Петербурга (единый социальный номер +7 (812) 334-41-44).

«Росбалт» представляет проект «Все включены!», призванный показать, что инвалидность — это проблема, которая касается каждого из нас. И нравственное состояние общества определяется тем, как оно относится к людям с особенностями в развитии.