Posted 4 апреля 2019,, 09:29

Published 4 апреля 2019,, 09:29

Modified 30 марта, 17:09

Updated 30 марта, 17:09

В январе петербурженка пожаловалась на наледь, в апреле чиновники отчитались, что все хорошо

4 апреля 2019, 09:29

Жительница Петербурга Наталья Вахлова 25 января пожаловалась, что участок возле остановки на углу Светлановского проспекта и улицы Просвещения покрылся ледяными торосами. Обращение она отправила на госпортал «Наш Петербург».

По словам Вахловой, ответ ей пришел 3 апреля — чиновники отчитались, что проблема устранена. Правда, к этому времени снег в городе уже давно растаял. В Петербурге плюсовая температура.

«Вы это серьезно?» — возмутилась петербурженка в Twitter.

«Они что-то делали после обращения. Но фото, когда все само растаяло, спустя два с половиной месяца — это очень смешно. По их же классификатору срок ответа — девять дней», — сообщила она корреспонденту «Росбалта».
Портал «Наш Петербург» был создан, чтобы упростить обращение граждан в городские органы власти. Через портал чиновники и работники ЖКХ отчитываются подавшим заявку гражданам о результатах. Уже было несколько случаев, когда чиновники отчитывались об успехах при помощи фотошопа.