Posted 8 апреля 2019,, 07:39

Published 8 апреля 2019,, 07:39

Modified 30 марта, 17:07

Updated 30 марта, 17:07

«Горячая линия» начала прием жалоб на качество еды в кафе и ресторанах Петербурга

8 апреля 2019, 07:39

Петербургское управление Роспотребнадзора открыло «горячую линию», куда можно пожаловаться на качество работы предприятий общественного питания. Как сообщили в ведомстве, телефоны будут работать с 8 по 28 апреля.

Специалисты расскажут всем обратившимся о требованиях к качеству и безопасности продукции общепита, о правилах доставки еды, о детском меню. По телефонам «горячей линии» можно будет узнать, как правильно выбирать продукцию здорового питания и как оформить претензию в адрес кафе или ресторана. Также операторы сообщат адреса и телефоны организаций, куда необходимо обращаться, если вас накормили некачественной едой.