Posted 15 апреля 2019,, 15:20

Published 15 апреля 2019,, 15:20

Modified 30 марта, 17:03

Updated 30 марта, 17:03

«Ночлежка» запустила кампанию, рассказывающую о «планировке жилья» для бездомных

15 апреля 2019, 15:20

Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Ночлежка» запустила наружную социальную рекламу, созданную дизайнерами из агентства «Kollegi». Кампания называется «Планировка бездомного». На плакатах изображены знакомые петербуржцам перспективы из дворов-колодцев, очертания которых напоминают планировки квартир. Их сопровождают тексты: «Планировка, которую не выбирают», «Планировка, из которой хочется вырваться», «Планировка, в которой страшно жить».

Плакаты, уже появившиеся на улицах Петербурга,напоминают о том, что жизнь на улице очень тяжела и без помощи выбраться из этой ловушки почти невозможно.

«Мы рады помочь „Ночлежке“ в очередной раз обратить внимание жителей нашего города на столь важную и актуальную проблему как бездомность. Данная кампания, на наш взгляд, получилась очень петербургской и, надеемся, не оставит никого равнодушным», — отметил Вячеслав Набоков, креативный директор агентства «Kollegi».

Григорий Свердлин, председатель благотворительной организации «Ночлежка» подчеркнул, что в нашем обществе до сих пор очень сильны стереотипы о том, что бездомность — не беда конкретного человека, а его свойство.

«Мы часто слышим о бездомных: „Сам виноват“, „Это его выбор“, „Нашли кому помогать“. Но мы по своему опыту знаем: люди хотят вырваться из страшной жизни на улице, но сделать это самостоятельно практически невозможно. Поэтому так важно, чтобы в стране появлялось больше проектов помощи бездомным людям: государственных, благотворительных, религиозных», — добавил Свердлин.