Posted 29 мая 2019,, 09:21

Published 29 мая 2019,, 09:21

Modified 30 марта, 16:45

Updated 30 марта, 16:45

Директор суши-бара с непристойным названием извинился перед петербуржцами и закрыл заведение

29 мая 2019, 09:21

Суши-бар на Приморском проспекте с непристойным названием больше не существует. Об этом сообщили в петербургском управлении ФАС России. Директор заведения представила ведомству доказательства закрытия организации и в письменном виде извинилась перед жителями, которых оскорбило название бара.

«Мне очень жаль, что вывеску нашего заведения читали маленькие дети. Именно поэтому мы сняли данную вывеску и впредь ее не размещаем. Также по причине аморального названия мы продали бизнес, и на данный момент наша компания никакой деятельности не ведет», — написала в заявлении директор ООО «Успех».

УФАС также признало, что организация нарушила закон о рекламе, использовав на вывеске нецензурную лексику. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу антимонопольного органа для назначения административного штрафа. В соответствии с КоАП РФ ООО «Успех» в течение года с момента установления факта нарушения может быть оштрафовано на сумму от 100 до 500 тыс. рублей.

Разбирательство по делу тянулось с марта, когда в антимонопольную службу пожаловались местные жители. Граждане попросили оградить их от оскорбительной рекламы. УФАС обратилось в Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ), который провел голосование и признал рекламу оскорбительной. «Очевидно, что „правообладатели“ отдают себе отчет о том, что они фактически используют бранные слова в маркетинговых целях, прикрывая их использование криво примененными элементами японской филологии», — подчеркнули в АМИ.