Posted 7 декабря 2016,, 12:40

Published 7 декабря 2016,, 12:40

Modified 31 января, 13:03

Updated 31 января, 13:03

Николай Травкин. Прозрачный намек на будущее российской медицины

7 декабря 2016, 12:40

С февраля 2015 года в России действует перечень, так называемый черный список, из 46 импортных медицинских изделий, на которые распространяются ограничения по госзакупкам…

Это дало неплохой результат вкупе с реформой в самой системе здравоохранения — люди, которые шли в районную поликлинику не только поговорить с душевным участковым терапевтом и у которых в кармане еще что-то шелестело, потянулись к частнику.

Но самый никчемный и вредный подвид населения — пенсионеры — продолжали жить воспоминаниями, надеяться на чудотворцев в белых халатах и по-прежнему отирались по коридорам госмедучреждений. Иногда правительству казалось, что если даже в райполиклиниках оставить один отечественный пирамидон — контингент, мешающий экономике взвиться вверх, не уменьшится…

Высокая духовность, причисленность к православной вере и периодические стояния со свечкой не позволяли руководству сделать радикальный шаг во благо укрепления мощи государства и его суверенитета и просто прекратить вообще тратить деньги на дармовую медицину.

Совсем, ни копейки, закрыть ее к чертовой матери! Но посовещались и решили, что не по-божески это. Надо сделать еще один прозрачный намек, и уж если и на этот раз не поймут, то тогда…

На днях премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, — сообщает сегодня РБК, — и теперь черный список медизделий увеличился почти в три раза, до 128 наименований, включая дефибрилляторы, томографы, перевязочные материалы и т. д.