Posted 6 февраля 2018,, 13:53

Published 6 февраля 2018,, 13:53

Modified 30 марта, 20:48

Updated 30 марта, 20:48

Егор Седов. Вопрос не о героизме

6 февраля 2018, 13:53

Итак.

Самолет был сбит боевиками — но не из «запрещенных повсеместно», а из тех, которых поддерживает бывший российский лучший друг, потом бывший злейший враг, потом снова лучший друг, а теперь уже не знаю, кто (но помидоры, вероятно, снова подорожают).

Этот самый многажды бывший ведет наступление на курдов, которых, вроде бы, поддерживает РФ (но так, чтобы вовремя… скажем, предвидеть) и точно — российский геополитический противник (это говорится для одних) и «партнер» (это говорится для других), который входит с многажды бывшим в один военный блок.

А, есть еще глазной доктор, он же диктатор, который щеголяет в военной форме с чиновничьими наградами, который не контролирует территории, над которыми сбит самолет — зато его самолеты эти территории бомбят (и, как заявляется, уже, в общем, без излишнего стеснения используют химоружие).

Вот кто-нибудь в этой чертовой чересполосице вообще может разобраться?

Вопрос не о героизме (героизм — это когда свой дом обороняют). Вопрос совсем в другом: а что там вообще делает Россия? Зачем все это?

И не стоит ли вписать в число тягчайших ошибок то, что в Конституции в 1993-м не было оговорено: государственные интересы Российской Федерации находятся исключительно в пределах границ Российской Федерации?

Егор Седов, публицист