Posted 11 февраля 2019,, 15:28

Published 11 февраля 2019,, 15:28

Modified 31 января, 22:04

Updated 31 января, 22:04

Кирилл Шулика. Слесари-дрессировщики

11 февраля 2019, 15:28

История с рекламой «Рибок» говорит на самом деле только об одном — о профнепригодности пиарщиков. Все эти их примочки «интеллектуалов» понятны дай Бог двум процентам населения, которые устраивают хайп и спорят неделями об этих глупостях.

Остальные 98% этих непризнанных гениев брендинга и нейминга просто не понимает. А если им объяснить, что эти гении имели в виду, то сочтут их сумасшедшими. Так на самом деле и есть в принципе.

И выгнали автора сего ровно за то, что он вместо продвижения продукта и бренда занимается в рабочее время продвижением феминисток и прочей ерундой. Это все равно, что к вам придет слесарь и вместо того, чтобы чинить унитаз, начнет дрессировать собаку.

Кирилл Шулика, публицист