Posted 19 сентября 2019,, 15:03

Published 19 сентября 2019,, 15:03

Modified 31 января, 23:48

Updated 31 января, 23:48

Максим Горюнов. Язык народного эпоса

19 сентября 2019, 15:03

Смысл задержания якутского шамана в том, что он обратился к российской власти на понятном для нее языке: языке народного эпоса.

Раньше я писал, что Путин считает себя великим государственным деятелем и ошибался.

Величие и духовность прогрессируют, видение себя меняется.

Арест шамана указывает на его новое понимание себя: он не государственный деятель, он герой народного эпоса как Вяйнемёйнен, герой финской «Калевалы».

Как и Вяйнемёйнен, Путин богатырь, вещий рунопевец и сеятель.

Крым он брал не как «Император Всероссийский». Для «Императора Всероссийского» шаман безопасен, но для героя эпоса он мощнейшая угроза.

Ближе сюжет, когда могучий Вяйнемёйнен отнимал чудесную мельницу Сампо у колдуньи Лоухи, зловещей хозяйки Похьолы.

То есть, сейчас мы видим новое прочтение сюжета Калевалы, когда Вяйнемёйнен арестовал колдунью Лоухи.