Posted 28 сентября 2012,, 15:23

Published 28 сентября 2012,, 15:23

Modified 30 января, 11:50

Updated 30 января, 11:50

Оргкомитет: Слова «Жаркие. Зимние.Твои.» отражают национальный характер России

28 сентября 2012, 15:23

СОЧИ, 28 сентября. Слоган Олимпийских Игр в Сочи отражает национальный характер России, считают в Оргкомитете «Сочи 2014». Как заявили корреспонденту «Росбалта» в пресс-службе Оргкомитета, популярность слогана и размах его обсуждения превзошли все ожидания.

«Жаркие.Зимние.Твои.» никого не оставили равнодушным! Все больше людей участвуют в обсуждении, а значит, чувствуют свою сопричастность процессу подготовки к Играм. Профессионалы рынка дают положительные оценки слогану, а в Интернете, как обычно, можно услышать самые разнообразные мнения», - сообщили в Оргкомитете «Сочи 2014», комментируя неоднозначную реакцию интернет-общественности на слоган Олимпиады.

Слоган Игр в Сочи «Жаркие.Зимние.Твои.» разработало креативное агентство Leo Burnett Moscow, которое было выбрано Оргкомитетом «Сочи 2014» в 2011 году на основании результатов закупочной процедуры «Выполнение работ по разработке креативных концепций рекламных кампаний АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».

В то же время стоимость разработки этого словосочетания в оргкомитете назвать отказались, отметив, что "сумма агентского вознаграждения не разглашается".

«Поскольку важной особенностью Игр в Сочи стала инновационность, мы старались найти ей отражение и в слогане. В какой-то момент появилось решение: сделать слоган модульным, таким, чтобы он мог меняться в зависимости от конкретной задачи (а коммуникация Игр – это огромный проект с множеством составляющих) и вместе с тем всегда оставаться узнаваемым и уникальным. Так появилась эта трехчастная конструкция, разделенная точками. Кому-то это напомнит написание интернет-адреса, что тоже в каком-то смысле говорит об инновационности, но в тот момент мы об этом не думали. Нам нравилось, что получился такой слоган-конструктор, в котором есть и современность, и страсти, кипящие на спортивной арене и вокруг, и принадлежность каждого из нас к этому огромному событию в жизни целой страны», - сказал креативный директор международного сетевого креативного агентства Leo Burnett Михаил Кудашкин.

«Мне кажется, что по форме слоган вполне оригинальный. Люди к нему быстро привыкнут. В тоже время он дает поле для различных переделок и остроумного народного фольклора на эту тему, что для слогана очень хорошо», - приводит пресс-служба Оргкомитета и мнение президента коммуникационного агентства «Михайлов и Партнеры» Юлианы Слащевой.

Стоит отметить, что "народный фольклор" действительно не обошел слоган вниманием. Чаще всего его ассоциируют с рекламой эскорт-услуг. Блогер Андрей Козенко сформулировал эту точку зрения наиболее емко: "Под слоганом Олимпиады "Жаркие. Зимние. Твои" не хватает номера телефона и подписи "Выезд. Апартаменты".

Журналист Василий Эсманов в свою очередь предложил заменить официальный слоган на "более крутой и подходящий": "Не. Ешь. Желтый. Снег".

Наибольшей популярностью в Интернете пользуется тематическое предложение журналиста Андрея Коняева: "Пилим. Тратим. Будет пати". На эту тему есть и другие вариации: "Бюджет. Пилим. Своих не обидим", "Пьем. Уносят. Еще попросим".

Как отмечает Newsru.com, рядовые россияне оказались не менее дотошными, чем журналисты. "А теперь представим "Hot. Cool. Yours." голосом Мутко...", - предлагает блоггер griseopallidus. "Жаркие, влажные, упругие", - как и у большинства блогеров, ассоциации с рекламой интим-услуг возникли у @shultz_flory. "Надо было другие слова: Характерные. Уютные. Йаркие!", - предлагает @maxnest. "Жалкие. Зимние. Твои!", - Дмитрий Терновский неожиданно отсылает к обидному прозвищу, данному российскому премьеру. "Грабь. Бухай. Отдыхай." - предлагает @apushkin отразить сочинский колорит.

Сайт Look at me среагировал оперативно и опубликовал пока краткую, но забавную подборку альтернативных слоганов: "Зима. Холода. Одинокие дома." , "Ночь. Улица. Фонарь", "Упал. Очнулся. Гипс", "Чурчхела. Пахлава. Горячая кукуруза", "Пятьсот. Миллиардов. Долларов". И, конечно, здесь вернулись к первичным ассоциациям: "Горячая. Русская. Твоя".