Posted 26 сентября 2014,, 06:43

Published 26 сентября 2014,, 06:43

Modified 31 марта, 11:25

Updated 31 марта, 11:25

Жители Владивостока жалуются на рост цен на мясо птицы

26 сентября 2014, 06:43

ВЛАДИВОСТОК, 26 сентября. Жители Владивостока жалуются на стремительный рост цен на мясо птицы. Эту информацию проверили члены специальной комиссии с участием представителей краевого департамента лицензирования и торговли, Роспотребнадзора и антимонопольной службы.

Как сообщает ИА "Дейта", в первом же супермаркете «Смак плюс» у железнодорожного вокзала сопровождаемую телекамерой комиссию встретили агрессивно, однако проверяющие все же убедились, что цены здесь действительно высокие.

«На месте мы провели мониторинг цен, посмотрели приходные документы. Цена, как оказалось, действительно высокая, но не связана с торговой наценкой. Она составила 25%. Свою цену повысили производители продукции. Сейчас на месте также остался работать специалист Роспотребнадзора по вопросу нарушения правил продажи некоторых видов товаров», - отметила заместитель директор департамента лицензирования и торговли Марина Королева.

По ее словам, на телефон «горячей линии» департамента с начала августа обратились уже 200 человек. «Более 90% фактов, упоминаемых жителями края в обращениях, подтверждаются. Задача комиссии – проверить, достоверна ли информация, и понять, кто завышает цену», - подчеркнула она.

В этот же день специалисты побывали в супермаркете «Сфера-Маркет» на улице Бестужева, где проверили цены на охлажденное мясо курицы. Цены здесь тоже, как оказалось, высокие. Однако в ходе диалога с руководством магазина удалось выяснить, что сам магазин свою торговую надбавку в 30% не менял: в течение двух последних месяцев цену повысил производитель.

Отметим, выездные рейды проводятся в Приморье около месяца – комиссия побывала уже в нескольких городах – Владивостоке, Находке, Спасске-Дальнем, Уссурийске и Лучегорске. С руководителями предприятий проводятся разъяснительные беседы – во время них бизнес призывают быть более социально-ответственным и максимально снижать торговые надбавки на продукты, входящие в потребительскую корзину.