Posted 20 июня 2016,, 14:06
Published 20 июня 2016,, 14:06
Modified 31 марта, 02:56
Updated 31 марта, 02:56
В Забайкальском крае семья отсудила у авиакомпании «Аэрофлот» 150 тыс. рублей за сорванное возвращение с отдыха из Краснодара.
Как передает ИА «Чита.Ру», в Забайкальском краевом суде рассказали, что в июле 2015 года семья приобрела три билета для возвращения из отпуска по маршруту Краснодар — Москва — Чита. Решив изменить дату вылета из Москвы в Читу, истцы обратились в кассу «Аэрофлота», кассир изменила дату вылета. В день отлета истцы приехали на регистрацию рейса, но им отказали, так как их не оказалось в списке пассажиров в базе данных.
Представительство «Аэрофлота» в Краснодарском аэропорту не смогло объяснить причину отсутствия пассажиров в базе. Единственным выходом из ситуации стала покупка новых билетов. Обратившись в представительство «Аэрофлота» в «Шереметьево», истцы выяснили, что кассир при обмене билетов по ошибке аннулировала билеты по маршруту Краснодар — Москва.
Семья составила претензию в адрес «Аэрофлота», однако ни ответа на нее, ни компенсации стоимости билетов не получила. В иске забайкальцы потребовали взыскать с перевозчика не только стоимость билетов, но и компенсацию морального вреда и неустойку за уклонение от рассмотрения претензии. Представитель ответчика исковые требования не признал.
Судья удовлетворил иск частично, снизив размеры морального вреда. Решение вступило в законную силу.