Posted 5 сентября 2016,, 09:05

Published 5 сентября 2016,, 09:05

Modified 31 марта, 02:00

Updated 31 марта, 02:00

Стрельба в Екатеринбурге произошла после конфликта бизнесмена с «авторитетным цыганом»

5 сентября 2016, 09:05
«Нас приехали просто убивать», — заявил предприниматель Олег Шишов.

Бывший армейский спецназовец, екатеринбургский предприниматель Олег Шишов, сам пришедший в понедельник утром в полицию, чтобы рассказать об инциденте со стрельбой в цыганском поселке, утверждает, что действовал в рамках самообороны.

Перестрелка на Депутатской улице в Екатеринбурге произошла вечером 3 сентября. Около 17:00 к дому бизнесмена Олега Шишова подъехали пять-шесть автомобилей. Началась стрельба. Около десяти человек были ранены. Один из пострадавших скончался в больнице в ту же ночь, другой — на следующий день.

Как передает 66.ru, Шишов объяснил полицейским, что убивать никого он не хотел, а просто оборонялся. По его словам, в тот вечер к нему домой заявились вооруженные мстители, угрожавшие убить и его самого, и его семью за конфликт с «авторитетным цыганом» Дмитрием из Горного Щита. Сам конфликт произошел в пятницу, 2 сентября на дне рождения их общего знакомого.

«Нас приехали просто убивать. К воротам подъехало несколько автомобилей. Из них вышли люди. Они переговаривались. Решали, кто закинет гранату ко мне в дом, а кто будет нас потом резать: и меня, и жену, и детей. Я вышел им навстречу с карабином „Вепрь“. По мне ударили. Я выронил оружие на землю. Алексей Дутов (друг Шишова, приехавший ему на выручку из Горного Щита — прим.ред.) его поднял и начал стрелять. Отмечу, первые выстрелы прозвучали со стороны нападавших. Я выхватил травмат и тоже начал стрелять», — рассказал Олег Шишов.

Он сдал полицейским карабин «Вепрь» и подал заявление о привлечении к ответственности людей, устроивших стрельбу.

По факту перестрелки свердловское управление СКР возбудило уголовное дело по п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ («Убийство двух лиц») и ч. 1 ст. 222 УК РФ («Незаконный оборот оружия»). По словам адвоката Олега Шишова, в действиях его клиента нет признаков преступления. «У него не было другой возможности защитить свою семью. Ни о каком превышении самообороны речи не идет. Нападавшие были вооружены», — подчеркнул защитник.