Posted 16 сентября 2016,, 14:52
Published 16 сентября 2016,, 14:52
Modified 31 марта, 01:52
Updated 31 марта, 01:52
Ленинский районный суд Орска взыскал с авиакомпании «Аэрофлот» в пользу пассажирки 39 тыс. 812 рублей 50 копеек за сорванный отпуск на курорте.
Как сообщили в Орловском горсуде, женщина, у которой пропал багаж, обратилась в суд с иском к «Аэрофлоту» о взыскании убытков за некачественно оказанную услугу перевозки.
В январе она вылетела из аэропорта Оренбурга рейсом «Аэрофлота» в Москву, откуда должна была отправиться на отдых во Вьетнам по туристической путевке. При посадке в Оренбурге пассажирка сдала чемодан в багаж, получив квитанцию. А в чемодане находились загранпаспорт, электронные билеты, туристические ваучеры, договор купли-продажи туристического продукта, страховые сертификаты. После приземления самолета в Москве чемодан не нашли. Запланированный отдых был сорван. Женщине пришлось вернуться в Орск. Вещи ей вернули только 1 февраля. Позже женщина направила в авиакомпанию претензию с просьбой выплатить убытки в связи с утерей багажа.
Суд указал, что некачественной услугой по доставке багажа авиакомпанией были нарушены права пассажира, предусмотренные законом о защите прав потребителей, что повлекло причинение убытков. С авиакомпании в пользу истца взыскали 52 тыс. 350 рублей в счет возмещения стоимости путевки, 13 тыс. 400 рублей — за билеты по маршруту Оренбург — Москва — Оренбург, 1 тыс. 400 рублей — стоимости проезда по маршруту Орск — Оренбург — Орск, 2 тыс. 662 рубля 50 коп. штрафа, а также 5 тыс. рублей судебных расходов. Оренбургский областной суд отклонил доводы жалобы за необоснованностью и оставил решение суда без изменения.