Posted 22 сентября 2016,, 15:31
Published 22 сентября 2016,, 15:31
Modified 31 марта, 01:48
Updated 31 марта, 01:48
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил рассмотреть поправки в законодательство, увеличивающие объем рекламы в печатных СМИ с 40% до 45% печатной площади. Об этом сообщили в пресс-службе правительства РФ.
По его словам, эта антикризисная мера позволит журналистам зарабатывать больше.
«Время сейчас не самое простое и для средств массовой информации. Поэтому мы дадим им возможность зарабатывать больше. Законопроект разрешает газетам, журналам и другим изданиям периодической печати, которые не относятся к рекламным СМИ, увеличивать объем рекламы до 45%», — сказал премьер.
При этом, как отметил Медведев, для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС — в размере 10%.
«Эти законопроекты подготовлены в рамках исполнения поручения Президента — идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, особенно это важно для региональных СМИ», — утонил глава правительства.