Posted 29 сентября 2016,, 11:13

Published 29 сентября 2016,, 11:13

Modified 31 января, 12:07

Updated 31 января, 12:07

Активиста Ильдара Дадина этапировали в колонию в Карелии

29 сентября 2016, 11:13
В местной ОНК сообщили, что случаи избиения заключенных в этой колонии случались.

Вологодская региональная Общественная наблюдательная комиссия выяснила, что активиста Ильдара Дадина этапировали из «Вологодского централа» в Карелию, в исправительную колонию номер семь (ИК-7) в городе Сегежа. В колонии супруге Дадина Анастасии Зотовой эту информацию подтвердили, сообщает «Открытая Россия».

По данным Зотовой, система электронных писем там не подключена, интернет-магазин тоже. «Зато есть некая „Родная связь“. Что же, будем тестировать — видеоразговор я уже заказала (кстати, 15 минут стоит 300 рублей). Поезд из Москвы до Сегежи идет примерно 12 часов, билет стоит 3-5 тысяч рублей, но как получить свидание, я пока не выяснила (разъяснения дают только в одном отделе, а там никак не могут со мной поговорить). Длительное свидание, как пишут в интернетиках, должен попросить сначала сиделец. Краткосрочные свидания вроде бы ежедневно, но кто их знает», — рассказала супруга активиста.

В местной ОНК ей сообщили, что случаи избиения заключенных в этой колонии случались: «Когда на отсидку приезжали заключенные из черных зон. И чтобы „успокоить“, проводили „профилактические работы“. Думаю, Ильдар не подходит под такой критерий. Тем более он довольно известная личность».

«Надеюсь, потому что за Ильдара я очень переживаю. С ОНК взяла обещание почаще заезжать в ИК-7. Письмо я мужу уже отправила, теперь занимаюсь вопросом посылки. За год „тюремной“ жизни я закупалась почти только в интернет-магазине, поэтому даже не представляю теперь, как делать передачку, да еще и какой-нибудь бандеролью. И самое главное — это подача заявления на условно-досрочное освобождение. Пишут, что из этой колонии сейчас часто выходят по УДО, поэтому будем подавать. После того, как Ильдар наконец попал в колонию — можно. И ждем результатов рассмотрения нашей кассации и жалобы в Конституционный суд», — добавила Зотова.