Posted 29 сентября 2016,, 12:29

Published 29 сентября 2016,, 12:29

Modified 31 января, 12:07

Updated 31 января, 12:07

Минобороны РФ увидело в заявлениях Госдепа США признание во влиянии на террористов в Сирии

29 сентября 2016, 12:29

Минобороны России увидело в заявлениях официального представителя Госдепа США Джона Кирби о терактах в России «откровенное признание» в американском влиянии на террористов. Об этом заявил официальный представитель ведомства генерал-майор Игорь Конашенков.

«Самое откровенное признание американской стороны, что вся якобы ведущая „гражданскую войну“ в Сирии „оппозиция“ — является подконтрольным США международным террористическим „интернационалом“. Особо потрясает в признании Джона Кирби, что масштабы прямого американского влияния на деятельность террористов, — глобальны. И дотягиваются в том числе до России», — сказал Конашенков.

Кроме того, генерал-майор заявил, что Минобороны хорошо известно, где именно и сколько конкретно в Сирии, в том числе и в провинции Алеппо, находится неафишируемых специалистов, занимающихся оперативным планированием и руководством операциями боевиков.

Ранее Кирби сообщил о последствиях для России из-за провала соглашения между Москвой и Вашингтоном о сотрудничестве в Сирии. По его словам, экстремисты продолжат использовать бреши для расширения своих операций, в том числе <…> в российских городах, и Россия будет продолжать отсылать домой солдат в мешках для тел».

Накануне госсекретарь США Джон Керри в телефонном разговоре с главой МИД России Сергеем Лавровым заявил, что Вашингтон может прекратить сотрудничество с Москвой по Сирии.

22 сентября армия Сирии начала наступление на Алеппо. Этому предшествовало недельное перемирие, которое стало итогом договоренностей между Москвой и Вашингтоном. Однако 19 сентября сначала повстанцы, а затем и сирийская армия объявили о возобновлении боевых действий.

Госдеп США регулярно обвиняет Дамаск и Москву в атаках на мирные объекты и умеренную оппозицию, однако Москва неоднократно называла такие претензии голословными, указывая на то, что все удары наносятся исключительно по террористам, только после тщательной проверки целей и на основании достоверных разведданных.