Posted 12 октября 2016,, 15:08

Published 12 октября 2016,, 15:08

Modified 31 марта, 01:35

Updated 31 марта, 01:35

Житель Улан-Удэ засудил Сбербанк из-за 30 рублей

12 октября 2016, 15:08

Житель Улан-Удэ выиграл суд против Сбербанка, потребовавшего с него платы за «съеденную» банкоматом пластиковую карту. Ему удалось отсудить 3 тыс. 30 рублей.

Как сообщает «Монависта», в апреле прошлого года горожанин решил снять деньги в банкомате Сбербанка в одном из магазинов города. Мужчина ввел пин-код, но банкомат не выдал ему ни деньги, ни карту. Тогда он позвонил по диспетчерскому номеру телефона в банк, сообщив о случившемся. Там ответили, что перезвонят в течение дня.

Однако звонка все не было. Позже в отделении банка клиенту объяснили, что в таких случаях карта клиенту якобы не возвращается, поэтому необходимо заказывать новую, для чего ему предложили оформить заявку на получение. Клиент вынужден был согласиться, но при получении новой карты с него удержали 30 рублей за выдачу новой банковской карты.

Из-за некачественной услуги и потерянных 30 рублей мужчина решил судиться. Помимо взыскания убытков он потребовал компенсацию морального вреда в размере 3 тыс. рублей. Компенсацию морального вреда он обосновал тем, что по вине банка он утратил контроль над своей банковской картой, потерял время на сообщение банку о своих проблемах с картой, безрезультатно ожидал действий ответчика в течение суток, самостоятельно выехал для решения возникших проблем в отделение кредитного учреждения, потерял там время для оформления новой банковской карты. Кроме этого, с него же и взыскали стоимость восстановления карты.

Несмотря на все доводы ответчика, Октябрьский районный суд удовлетворил требования клиента и взыскал с ПАО «Сбербанк России» в пользу истца 30 рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 3 тыс. рублей. Апелляционная инстанция оставила решение суда без изменения.