Posted 13 октября 2016,, 14:36

Published 13 октября 2016,, 14:36

Modified 31 января, 12:19

Updated 31 января, 12:19

Екатеринбургские пенсионеры нашли в сахаре из «Магнита» лезвие канцелярского ножа

13 октября 2016, 14:36

Пенсионеры из Екатеринбурга обнаружили опасное лезвие в сахаре, купленном в магазине сети «Магнит».

Как рассказала «Нашей Газете» пенсионерка Елена Базенина, сахар был куплен в минувшее воскресенье в универсаме «Магнит» на улице Академика Бардина. «Муж ходил за продуктами в магазин, где мы всегда закупаемся, поскольку он недалеко от нашего дома и недорого. Купленную упаковку сахара я пересыпала в специальную емкость, но в тот момент еще ничего не заметила», — рассказала екатеринбурженка. Лезвие супруги обнаружили уже на следующий день во время чаепития, когда Елена пересыпала сахар в сахарницу. «Перед нами лежал кусочек лезвия! Муж позже сходил в магазин рассказать о случившемся, но в ответ сотрудники универсама только поулыбались», — поделилась пенсионерка.

По словам женщины, упаковка принадлежит фирме из Челябинска. К сожалению, Елена не запомнила фирму-производителя и не сохранила товарный чек.

В областном Роспотребнадзоре пояснили, что при подаче претензии чек иметь необязательно. Если покупатель купил некачественный товар, он может обратиться в магазин без чека. «В любом случае магазин обязан производить выборочный производственный контроль. И он отвечает за тот товар, который он продает, — заявила руководитель пресс-службы Роспотребнадзора Свердловской области Наталья Лукьянцева. — Если покупатель собирается подать жалобу в Роспотребнадзор, то он должен указать информацию о магазине, его местонахождении и юридическом лице. А также подробно описать товар и информацию на упаковке, указать, кто производитель».