Posted 26 октября 2016,, 16:56

Published 26 октября 2016,, 16:56

Modified 31 марта, 01:25

Updated 31 марта, 01:25

В МАК рассказали о возможной причине крушения Ми-8 на Ямале

26 октября 2016, 16:56
Вертолет летел с минимальным остатком топлива, он должен был дозаправиться после вылета с площадки Сузун.

Вертолет Ми-8, разбившийся на Ямале, летел с минимальным остатком топлива. Он должен был дозаправиться после вылета с площадки Сузун, сообщили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«По метеоусловиям посадка на запланированную дозаправку на площадку Ротор-40 не производилась. В 14:30 UTC экипаж вертолета вышел на связь с диспетчером Тарко-Салинского центра ОВД (организации воздушного движения) и доложил о расчетном времени посадки в аэропорту Уренгой в 15:10 UTC», — рассказали в МАК.

В ведомстве отметили, что полет по маршруту проходил на приборной скорости 220-250 км/ч. «Через 1 час 21 минуту после взлета зарегистрировано появление сигнализации „Минимальный остаток топлива“. Еще спустя 4 минуты были существенно уменьшены высота и скорость полета», — уточнили в комитете.

По данным МАК, самолет столкнулся с землей в 15:08 UTC. В сообщении уточняется, что последний зарегистрированный самописцем полет на вертолете Ми-8Т RA-22869 выполнялся по маршруту посадочная площадка Сузун — аэропорт Уренгой.

Вертолет авиакомпании «Скол», перевозивший сотрудников подрядной организации по маршруту Сузунское месторождение — Новый Уренгой, вечером 21 октября совершил жесткую посадку в 80 км северо-западнее населенного пункта Уренгой Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа. На борту находились 22 человека, 19 из них, в том числе три члена экипажа, погибли.