Posted 2 ноября 2016,, 15:40
Published 2 ноября 2016,, 15:40
Modified 31 марта, 01:20
Updated 31 марта, 01:20
Арбитражный суд Пермского края подтвердил законность штрафа в 20 тыс. рублей для авиакомпании «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») за отказ оказать дополнительную услугу по регистрации опоздавшего пассажира.
Как передает РИА «Новости», к административной ответственности лоукостера привлекло пермское подразделение Роспотребнадзора, проверившее перевозчика по заявлению пассажирки, которую в ноябре прошлого года отказались зарегистрировать на рейс из Перми в Москву.
Ведомство установило, что у «Победы» есть соглашение с аэропортом Перми на оказание дополнительных услуг, в том числе по регистрации опоздавших пассажиров. Такая допуслуга предоставляется только пассажирам без багажа и спецсредств и заканчивается за 20 минут до отправления воздушного судна, в то время как стандартная регистрация прекращается за 40 минут.
Как установил Роспотребнадзор, несмотря на то, что опоздание пассажирки составило менее 20 минут, а багаж и спецсредства у нее отсутствовали, услуга по регистрации опоздавшего пассажира, предусмотренная соглашением, ей не была оказана. Ведомство оштрафовало авиакомпанию за оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов.
«Победа» обратилась в суд с заявлением об отмене постановления Роспотребнадзора, но суд, рассмотрев дело, в решении отметил, что доводы авиакомпании опровергаются представленными ответчиком доказательствами.