Posted 2 декабря 2016,, 15:30

Published 2 декабря 2016,, 15:30

Modified 31 января, 12:59

Updated 31 января, 12:59

Пользователи Сети массово жалуются на «Почту России»

2 декабря 2016, 15:30

В соцсетях массово жалуются на работу «Почту России», в частности, на то, что компания перестала присылать уведомления о посылках с трек-номером. Так, пользователи «Твиттера» из Москвы возмутились тем, что на сайте компании не публиковали никакой информации об отмене уведомлений.

Они предполагают, что сотрудники государственной компании ограничились лишь объявлениями, расклеенными по подъездам жилых домов. В них говорится о том, что посылки с трек-номером следует отслеживать самостоятельно, так как уведомления больше приходить не будут.

Жалобы на «Почту России» поступают и из других городов. Юзеры из Саратова и Самары заявили, что у них также перестали приходить почтовые уведомления. «У нас в Самаре во всех почтовых отделениях такое», — посетовал один из них.

Некоторые начали шутить над сервисом «Почты России», отмечая, что уведомления о посылке, если и приходят, то написанные от руки на обычных листах бумаги.

В «Почте России», между тем, утверждают, что извещения доставляются в обычном режиме.

«Случаи несвоевременной доставки уведомлений являются единичными и каждое обращение по ним отрабатывается незамедлительно. В случае подтверждения фактов нарушений принимаются меры для их устранения. Просим клиентов обратить внимание, что доставка корреспонденции, подписных изданий, а также извещений осуществляется в исправные абонентские шкафы, за содержание которых несет ответственность владелец или управляющая компания», — отметили в компании.