Posted 26 декабря 2016,, 19:23

Published 26 декабря 2016,, 19:23

Modified 31 марта, 00:44

Updated 31 марта, 00:44

В Минобороны не стали раскрывать данные об опознанных жертвах катастрофы Ту-154

26 декабря 2016, 19:23
В ведомстве добавили, что поисковая операция в районе авиакатастрофы продолжается круглосуточно.
Министерство обороны РФ не будет разглашать данные об опознанных пассажирах Ту-154 без согласия родственников погибших. Об этом заявили в пресс-службе ведомства.
В департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны подтвердили, что в понедельник спасатели нашли тело еще одного погибшего.
«Один из доставленных в Москву погибших пассажиров опознан родственниками. По этическим причинам мы не будем называть имена погибших, опознанных родственниками, без их согласия», — говорится в сообщении.
К поисковой операции присоединились два обитаемых глубоководных аппарата Русского географического общества и дополнительные силы беспилотной авиации.
Для поднятия частей самолета в район поисковой операции прибыл морской самоходный кран «Черноморец-11» грузоподъемностью до 11 тонн. Всего на месте крушения Ту-154 работают 45 кораблей и судов, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов и 5 вертолетов.
«В 17:55 в районе проведения поисковой операции поднята и доставлена на берег обнаруженная часть боковой обшивки фюзеляжа с иллюминаторами размером 3,5 на 4,5 метра. Также под водой обнаружен еще ряд обломков, которые в настоящее время исследуются водолазами. Один из них — хвостовая часть с фрагментами двигателя. Все найденные фрагменты доставляются на берег и передаются следственным органам, — отметили в ведомстве. — Поисковая операция в районе авиакатастрофы Ту-154 продолжается безостановочно 24 часа».
«Причины трагедии могут быть установлены только специалистами после обнаружения и исследования бортовых самописцев или черных ящиков», — подчеркнули в Минобороны.
Самолет потерпел крушение 25 декабря вскоре после вылета из аэропорта «Адлер». На борту находились 92 человека, все они погибли. Основными рабочими версиями официально названы попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, а также ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета.