Posted 26 января 2017,, 16:25

Published 26 января 2017,, 16:25

Modified 31 марта, 00:26

Updated 31 марта, 00:26

Жительница Тюмени обвинила сотрудников «Почты России» в разграблении посылки с новогодними подарками

26 января 2017, 16:25

Жительница Тюмени стала участницей неприятного инцидента. Как пишет Тюменский городской портал Megatyumen.ru, горожанку очень расстроила работа сотрудников «Почты России».

«Дело в том, что я отправила посылку из Тюмени в город Камень-на-Оби. Адресат — мама. Там были новогодние подарки, которые я привезла из Белоруссии, дорогие вкусные конфеты. И что в результате? Выбрали самые вкусные конфеты и изъяли их. Остальные — засунули в грязный жирный пакет», — пожаловалась она в интервью порталу.

По ее словам, вся посылка была переворошена, а белорусские монеты, которые она положила в теплые носки, и вовсе пропали.

«Иконы из Великого Новгорода и Полоцка валялись как попало. Без пакета. За это все я платила по повышенным новогодним тарифам. Да на самом деле, жалко не деньги, а настроение, которое безвозвратно испорчено», — сетует жительница Тюмени. Она добавила, что при получении акт не был составлен. Гофра была аккуратно разрезана. Женщина рассказала о том, что пыталась связаться с сотрудниками почтового отделения, чтобы получить вменяемый ответ на свои претензии, однако ей посоветовали обратиться в прокуратуру.

В свою очередь, представитель службы по связям с общественностью «Почты России» сообщил, что отправление поступило без описи вложения, его вес соответствовал указанному, упаковка не была нарушена.

По правилам, если вес посылки соответствует заявленному отправителем, а целостность упаковки не нарушена, оператор несет ответственность за содержимое только в случае, если отправитель выбрал способ пересылки с описью вложения. Такие отправления вскрываются при получателе для проверки содержимого до оплаты. Если содержимое не соответствует указанному на упаковке, получатель составляет претензию в двух экземплярах и один экземпляр передает начальнику почтового отделения.