Posted 17 февраля 2017,, 18:01

Published 17 февраля 2017,, 18:01

Modified 31 марта, 00:10

Updated 31 марта, 00:10

Жители Обнинска не смогли купить билеты на электричку из-за сбоя в компьютерной программе

17 февраля 2017, 18:01

Жители Обнинска пожаловались на работу ОАО «РЖД», сообщает Obninsk.Name.

15 февраля некоторые обнинцы и гости города не смогли уехать на электричке-экспрессе, которая отправлялась в сторону Калуги в 20:50. Люди пришли на вокзал вовремя. Кто-то даже за полчаса до отправления этого поезда. Но в кассе им билеты не продали, мотивируя это тем, что «зависла компьютерная программа».

В итоге пассажирам пришлось ждать следующую электричку еще полчаса. Жители были удивлены, что «в такой солидной корпорации как РЖД нет хороших специалистов, которые бы могли следить за работой всех этих программ».